Журналы для бухгалтерских услуг в основном это составленные отчеты

Бухгалтерский баланс


Телефоны фирмы оказывающей бухгалтерские услуги

ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
Бухгалтерский баланс

Бухгалтерский баланс

Все компании разных форм собственности согласно действующему законодательству, должны вести бухгалтерский учёт собственной деятельности.

 

Бухгалтерская отчётность фирмы либо организации имеет в своем составе 5 форм:

  1. Бухгалтерский баланс
  2. Отчет о прибылях и убытках
  3. Отчет о движении капитала
  4. Отчет о движении денежных средств
  5. Приложение к бухгалтерскому балансу

Бухгалтерский баланс

Остановим свое внимание на 1 форме отчетности – Бухгалтерском балансе.

 

Баланс состоит из 2-ух частей:

  • Активной части, расположенной на левой стороне
  • Пассивной части, расположенной на правой стороне Формы

 

Пассив – это информация об образования имущества компании. Он состоит из 3 разделов:

  1. капитал и запасы - в данный раздел включаются личные средства фирмы. Во множестве организаций первым источником экономических ресурсов компании считается Уставной капитал. В последующем, в ходе работы предприятие (АО) обязано (должно) создавать Резрвный фонд, который приравнивается к 15% от Уставного капитала компании. В этот же раздел прибавляется статья "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)" и "Добавочный капитал". Присутствие статьи "Нераспределенная прибыль" демонстрирует, что работа фирмы приносит прибыль, присутствие статьи "Непокрытый убыток", свидетельствует об убыточной деятельности организации.
  2. Долгосрочные обязательства – долговременные кредиты и займы.
  3. Краткосрочные обязательства – обязательства перед бюджетом по уплате налогов, обязательства перед рабочими по выплате зарплаты и прочее.

Активная часть баланса состоит из 2 разделов:

  1. Внеоборотные активы – строения, постройки, незавершенные стройки, т.е. все средства, переносящие собственную цену на готовую продукцию на протяжении долгого периода времени. Впрочем, основная часть личных средств компании должна находиться именно в этой части баланса.
  2. Оборотные активы – сырье, материалы, продукты, дебиторская задолженность, деньги и так далее. Как показала практика, для нормального функционирования компании, в используемых активах необходимо присутствие минимум как 10% личных средств организации.

Впрочем, стоит отметить, что в бухгалтерском балансе отечественной компании активы организации находятся в порядке роста ликвидности, другими словами, начиная с меньшей ликвидностью – сооружений и зданий, и завершая капиталом. В бухгалтерии Америки активы располагаются в порядке уменьшения степени ликвидности.

 

 

 

Также не забывайте о том, что если фирма не имеет движений по расчетному счету или по кассе это не освобождает от сдачи налоговых деклараций в налоговые органы, вы обязаны подумать над вопросом «сдача нулевой отчетности».





ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД




Рейтинг@Mail.ru
   2009 © Разработано © www.webscs.ru карта сайта