Журналы для бухгалтерских услуг в основном это составленные отчеты

Качественный учет розничной торговли: снижение издержек, быстрая окупаемость


Телефоны фирмы оказывающей бухгалтерские услуги

ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
Качественный учет розничной торговли: снижение издержек, быстрая окупаемость

Качественный учет розничной торговли: снижение издержек, быстрая окупаемость

 Тот, кто застал советские времена, с ужасом вспоминает таблички «учёт» («переучёт»), которые периодически появлялись на дверях различных торговых заведений. Если кто-нибудь из современных руководителей дерзнёт повестить нечто подобное перед своим покупателем, то, вероятнее всего, этот покупатель не будет горевать.

 

Вокруг очень много магазинов, где учет розничной торговли проходит незаметно для клиентов. Он проводится на автоматизированной основе, когда в конце отчётного периода нужно лишь сверить количество товара, а не скрупулёзно устанавливать его наличие.

 

Огромный магазин – это большой стресс для собственника, который вынужден до 15% прибыли пускать на покрытие незапланированных издержек. Это порча товара в результате несвоевременной выкладки на прилавок, банальное воровство работников и посетителей, содержание лишних сотрудников, оперативное устранение тех или иных проблем. Между тем, бизнес не стоит на месте, и для сохранения существующих позиций, нужно всё время двигаться вперёд, предлагая покупателям новый функционал.

 

В этом смысле автоматизация магазинов является единственно возможным вариантом для роста и развития. Необходимо повышать культуру обслуживания, и оборудование, интегрирующееся в рамках автоматизации, даёт такую возможность. Информация о товаре считывается со штрих-кода автоматически, системой же рассчитывается и сдача с той или иной суммы. В чеке проставлено время и место покупки, количество товаров – всё это сводит вероятность ошибки к минимуму, а обсчёт покупателя делает невозможным.

 

Даже самый красивый магазин с отличным обслуживающим персоналом не сможет перейти в разряд элитных без средств автоматизации. Только они дают возможность проведения безналичных расчётов по банковской карте, введения дисконта и карточек постоянных покупателей. Имея на руках такой приятный бонус, у клиента больше шансов перейти в разряд лояльных. Он также может давать свою карточку друзьям и родственникам, что также положительно скажется на рентабельности магазина.

 

Грамотная автоматизация розничной торговли позволяет усилить фактический контроль, снижая видимый «надзор». Работники чувствуют себя более уверенно, потому что их не придут проверять просто так, вызывая стресс и отнимая рабочее время. К ним могут появиться вопросы только в том случае, если будет выявлено нарушение. А снижение роли человеческого фактора позволяет оперативно устранить и эту проблему, снижая количество посредников в цепочке реализации бизнес-процесса.





ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД




Рейтинг@Mail.ru
   2009 © Разработано © www.webscs.ru карта сайта