Журналы для бухгалтерских услуг в основном это составленные отчеты

Гарантийное письмо: дополнительный или обязательный документ?


Телефоны фирмы оказывающей бухгалтерские услуги

ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
Гарантийное письмо: дополнительный или обязательный документ?

Гарантийное письмо: дополнительный или обязательный документ?
На сегодняшний день в перечне необходимых для регистрации документов можно встретить пункт о том, что гарантийное письмо необходимо для предоставления. На самом деле, грань между желательным его предоставлением и необходимым давно стерлась. Но практически во всех случаях нотариусы Москвы скажут Вам, что не будет лишним предоставить всю документацию, указанную в перечне в качестве дополнительной – этим самым можно оградить себя от возможного отказа в регистрации. Рассмотрим все аспекты, связанные с обязательным оформлением и содержанием данного документа.
 
 
Для начала стоит понять, где используют гарантийное письмо. Зачастую, заключая сделку, предприниматель не в состоянии выполнить проверку надёжности своего контрагента и исполнение обязательств, принятых по договору. В этом случае на помощь приходит гарантийное письмо. Использование гарантийных писем в предпринимательской деятельности является довольно частым фактом. Но в последнее время этот документ стал фигурировать в числе основных в пакете документов на регистрацию юридических лиц. При этом следует отметить, что законодательно в списке обязательных документов при регистрации гарантийное письмо отсутствует.
 
 
Однако на практике происходит совсем по-другому. Сегодня, чтобы ускорить тот или иной процесс, приходится соглашаться с требованиями, которые явно противоречат закону. По сути, грань между необязательным и обязательным наличием гарантийного письма в пакете документов на регистрацию юридического лица постепенно стирается.По форме гарантийное письмо представляет собой деловой документ, в котором определены и подтверждены письменно факт и условия выполнения каких-либо действий, услуг, работ. Фактически документ является обеспечением выполнения обязательств всеми сторонами, участвующими в сделке. В применении к регистрации этот документ предоставляется собственником арендуемого помещения, в котором подтверждается факт размещения компании по указанному адресу после регистрации. Для собственника, являющегося юридическим лицом, письмо составляется на фирменном бланке с подписью собственника и печатью организации.
 
Нотариусы Москвы рекомендуют грамотный подход к составлению гарантийного письма - прежде всего, оно должно иметь заглавие и включать следующую информацию:
  • номер и дата подписания документа;
  • наименование организации и должностного лица, предоставляющегот документ;
  • название компании, в адрес которой оформляется гарантийное письмо;
 
Разумеется, заверять документ должны нотариусы Москвы или любого населенного пункта, в котором осуществляется регистрация компании. Гарантийное письмо по согласию сторон может быть дополнено разрешением собственника на использования данного адреса в официальных документах компании при совершении юридических сделок, или определены действия по истечению срока договора или его досрочного расторжения.
 
 
В завершении хочется напомнить, что преуменьшать значимость гарантийного письма не следует. На сегодняшний день гарантийное письмо в пакете документов для регистрации юридического лица рассматривается как рекомендуемый, в некоторых случаях крайне рекомендуемый. Связано это с тем, что орган, который будет регистрировать юридическое лицо согласно гарантийного письма, будет определять, давалось ли разрешение собственником на факт регистрации по его юридическому адресу или нет. Поэтому, если оформить документ нотариусам Москвы не составляет большого труда, то лучше это сделать заранее, тем самым избавив себя от лишней волокиты и проволочек при прохождении процедуры регистрации.
 




ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД




Рейтинг@Mail.ru
   2009 © Разработано © www.webscs.ru карта сайта