Журналы для бухгалтерских услуг в основном это составленные отчеты

Практика досудебного решения споров


Телефоны фирмы оказывающей бухгалтерские услуги

ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
Практика досудебного решения споров

Практика досудебного решения споров

В современной деловой практике составление договоров является привычной формой взаимоотношений между различными организациями и людьми. И в конфликтных ситуациях, которые нередко возникают в процессе договорных отношений, широко практикуется досудебное урегулирование споров.

 

Решение спора соглашением сторон часто бывает эффективнее длительного рассмотрения дела в суде. Во-первых,это позволяет избежать лишних денежных расходов, связанных с организацией рассмотрения спора в суде. Во-вторых, подача искового заявления в суд - длительная процедура. Иск должен быть профессионально составлен и без юридических знаний и практики сделать это трудно.

 

Отличным вариантом в этом случае может стать досудебное урегулирование споров. Смысл этого способа разрешения конфликтов заключается в том, что пострадавшая сторона предъявляет другой стороне определенные требования о возмещении ущерба, нанесенного в результате неправомерных действий последней. Эти требования излагаются в составленной претензии.

 

Досудебное урегулирование споров часто является обязательным добровольным. Например, дела о взыскании задолженности или штрафных санкциях, о расторжении договоров не рассматриваются в суде без предоставления документа о том, что перед подачей иска стороны не было попыток разрешить конфликт в досудебном порядке.

 

В настоящее время досудебное соглашение в результате урегулирования спора заключается довольно часто, но не смотря на это в каждом конкретном случае ведение переговоров лучше поручать опытному адвокату, хотя и самому быть в курсе того, какие юридические положения могут быть применены в данной ситуации.

 

Претензия, с помощью которой будет осуществляться досудебное урегулирование спора, должна обязательно быть составлена в письменной форме. В ней должны быть отражены все предъявляемые требования с указанием оснований, на которых они предъявляются (ссылки на юридические и законодательные нормы, пункты договора, если идет речь о разрешении спора по договору). Должна быть определена цена требований. Факт получения претензии другой стороной должен быть зафиксирован. Это может быть уведомление о получении ответчиком заказного письма с претензией, или его подпись на одном экземпляре документа. Это и будет являться доказательством попытки разрешить конфликт о суда.

 





ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД




Рейтинг@Mail.ru
   2009 © Разработано © www.webscs.ru карта сайта