Журналы для бухгалтерских услуг в основном это составленные отчеты

Размышление об оптовой торговле


Телефоны фирмы оказывающей бухгалтерские услуги

ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
Размышление об оптовой торговле

Размышление об оптовой торговле

Оптовый рынок -  новая организационная форма сотрудничества.

 

Коммерческая работа на рынке данного типа состоит из различных операций по оптовым закупками и оптовой продаже каких-либо товаров.

 

Можно выделить следующие причины сокращения оборота оптовых баз:

  • увеличение объемов импортных товаров;
  • высокие транспортные расходы и расходы по перевалке товаров;
  • падение спроса на основные товары из-за высоких цен и низкой платежеспособности;
  • недостаток опыта и ограничение коммерческой инициативы в организации оптовой торговли;
  • ограничения в торговле и снижение надбавок (по этой причине объемы продаж с баз снижаются, а доходы падают); 
  • недостаток капитала;
  • недостаточное понимание и использование функций закупок и продаж, а также коммерческих способов их ведения, обеспечивающих высокий оборот при низких торговых надбавках.
 
 
Для решения данной проблемы необходимы новые формы организации оптовой торговли, соответствующие рыночным отношениям и основанные на более тесной интеграции с поставщиками и покупателями товаров. Одной из таких форм могут стать оптовые рынки. 

Оптовый рынок представляет собой место купли-продажи конкурентоспособного товара: сельскохозяйственной продукции и продовольствия. Объектом продажи на оптовых рынках могут быть и другие товары. В отличие от таких форм оптовой торговли, как ярмарки и товарные биржи, оптовые рынки располагают собственным складским хозяйством. 

Эта новая организационная форма сотрудничества несельских самостоятельных, с правовой и хозяйственной точек зрения, производственных и торговых организаций, основанная на добровольных началах, выгодна всем ее участникам.

Целесообразность их создания определяется тем, что появляется возможность координировать деятельность поставщиков и оптовых покупателей, эффективнее управлять ею, гибко реагировать на рыночные изменения, совместно организовывать мероприятия по стимулированию сбыта товаров.

 





ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД




Рейтинг@Mail.ru
   2009 © Разработано © www.webscs.ru карта сайта