Журналы для бухгалтерских услуг в основном это составленные отчеты

Как зарегистрировать форму собственности?


Телефоны фирмы оказывающей бухгалтерские услуги

ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
Как зарегистрировать форму собственности?

Как зарегистрировать форму собственности?

Перед тем как зарегистрировать предприятие, необходимо решить, какой же будет его правовая форма. Учтите, что определенные виды собственности не дают возможности заниматься некоторыми видами деятельности. К примеру, только коммерческие организации могут оказывать услуги аудита, а некоммерческие – образовательные услуги. Коммерческая организация может быть типа: ООО, ЗАО, ОАО, УП. Некоммерческая организация - ассоциацией, партнерством, объединением и т.п. В уставе любой организации непременно должно быть указано, с какими целями она была создана. Учредителями некоммерческой организации способны являться как физические, так и юридические лица. ООО и ЗАО между собой практически не отличаются, но, регистрируя ЗАО, стоит провести регистрацию выпускаемых акций.

 
Выбрав форму регистрации, необходимо уплатить государственную пошлину за действия регистрации – от 400 до 2000 рублей. Льготы при регистрации доступны только органам местного самоуправления и государственной власти.
 
 
Еще до начала регистрации следует принять решение, кто же будет учредителем предприятия и чем станет формироваться уставной капитал, который к началу регистрации должен быть сформирован не менее, чем наполовину. 
 
 
После всего этого следует предоставить регистрационные документы в регистрирующий орган, и получить свидетельство о постановке на налоговый учет.
 
 
Даже если вы собираетесь изготавливать самоклеящиеся этикетки мелкими партиями, вашему предприятию все равно требуется печать. Заметьте, что ООО должно иметь круглую печать, содержащую данные о наименовании и местонахождении предприятия. Получив печать и коды статистики, открывайте расчетный счет.
 
 
Обратите внимание на указание юридического и фактического адреса месторасположения предприятия. При изменении адреса, указанного в документах, необходимо срочно, в течение 3-х дней уведомить об этом органы регистрации.
 
 
Учтите, что бывают ситуации, когда регистрационные документы могут потеряться или пропасть, и их необходимо будет восстановить, еще раз уплатив государственную пошлину. Налоговые органы не предоставляют дубликатов свидетельств и не могут выдать копию ранее выданного свидетельства, даже проставив на нем штамп дубликата. То есть, вы получите документы, аналогичные по содержанию, но отличающиеся от прежних серией и номером бланка свидетельства.




ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД




Рейтинг@Mail.ru
   2009 © Разработано © www.webscs.ru карта сайта