Журналы для бухгалтерских услуг в основном это составленные отчеты

Автоматизация процессов продаж для поставщиков услуг


Телефоны фирмы оказывающей бухгалтерские услуги

ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
Автоматизация процессов продаж для поставщиков услуг

Автоматизация процессов продаж для поставщиков услуг

 

Автоматизация процессов продаж для поставщиков услуг

Сегодня многие компании, сосредотачиваясь на своей основной деятельности, поручают дополнительные задачи сторонним исполнителям. С увеличением числа аутсорсинговых поставщиков услуг растет и конкуренция между ними. Любая компания, поставляющая услуги, является клиенториентированной, поэтому для нее особенно важно наладить бизнес-процессы взаимодействия с клиентами и внедрить систему их автоматизации.

Несмотря на то, что направления деятельности аутсорсинговых компаний могут коренным образом отличаться, принципы построения продаж у них весьма похожи.

Общие черты, свойственные компаниям, предоставляющим профессиональные услуги

Профессиональные услуги в таких компаниях делятся минимум на 2 типа: стандартные (стоимость которых зафиксирована в прайсе) и проекты (стоимость определяется индивидуально).
 
Для поставщиков услуг большое значение имеет репутация. Большое количество удовлетворенных клиентов позволяет сократить затраты на осуществление продаж.
 
Фактическая продажа услуг происходит чаще всего при встрече. Чтобы продать проект (нестандартную услугу) компании, как правило, прибегают к помощи эксперта. Коммерческое предложение в течение долгого времени не один раз пересматривается и видоизменяется.
 
Исходя из этих особенностей, мы подготовили решение, позволяющее повысить продажи аутсорсинговых услуг. Оно включает в себя такие блоки
  • Процессная модель продаж.
  • Воронка продаж.
  • Система показателей продаж (KPI).
  • Система анализа удовлетворенности заказчиков.
 
Воронка продаж находится в тесной взаимосвязи с процессом продаж и демонстрирует его состояние на том или ином этапе.
 
Система ключевых показателей продаж состоит из ключевых показателей эффективности KPI (Key Performance Indicators). Исходя из того, как эти показатели рассчитываются и используются, они делятся на 4 группы. Две из этих групп — «Показатели результативности процесса продаж» и «Показатели продуктивности процесса продаж» — необходимы руководству компании.
 
Следующая группа «Показатели хода процесса продаж» предназначена для менеджеров по продажам, а «Аналитические показатели продаж» будут полезны всему персоналу компании.
 
Система оценивания и анализа удовлетворенности клиента, разработанная нами для аутсорсинговых поставщиков услуг, базируется на методике оценки программы лояльности. Система имеет четкий регламент, в котором описано, кем и когда проводится опрашивание клиентов, каким образом клиенты отбираются для опроса, и как этот опрос проходит.
 
Конечно же, референтное решение способно реализовать не все задачи по автоматизации бизнес-процессов, стоящие перед компаниями из сферы услуг. Однако систему можно без труда адаптировать под нужды конкретного предприятия, после чего она станет инструментом, способствующим оптимизации процессов взаимодействия с клиентами и росту эффективности продаж.

 





ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД




Рейтинг@Mail.ru
   2009 © Разработано © www.webscs.ru карта сайта