Журналы для бухгалтерских услуг в основном это составленные отчеты

Как правильно организовать утилизацию документов в компании


Телефоны фирмы оказывающей бухгалтерские услуги

ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
Как правильно организовать утилизацию документов в компании

Как правильно организовать утилизацию документов в компании

 

Документооборот даже самой небольшой организации довольно объемен, поэтому в свое время очень важные (текущие) бумаги впоследствии становятся ненужными, да и места для них, как правило, специального не выделяется в силу разных причин. Сама же утилизация документов должна быть правильно оформлена, к ней должны быть подготовлены удостоверяющие документы.
 
Одним из самых актуальных и важных вопросов при уничтожении бумаг компании оказывается сохранение конфиденциальности информации, даже если срок хранения согласно законодательным актам уже закончился, просто выкинуть ненужные документы в мусор нельзя. К тому же, как известно, многие еще актуальные документы (годовые) были составлены из квартальной, месячной документации, которая храниться в 2 раза меньше по времени. Таким образом, если последняя будет получена третьим лицом вследствие ненадлежащей утилизации, то, по сути, вся конфиденциальная информация о компании будет раскрыта.
 
В связи с этим компания должна очень серьезно подходит к вопросу уничтожения документов. Обращаясь в фирму, оказывающую подобные услуги, прежде всего компании необходимо получить информацию о трех важных моментах:
  • первый, знание утилизирующей компанией законодательства о порядке уничтожения документов, а также сроках хранения, что во многом является гарантом качества оказываемых услуг,
  • второй, порядок транспортировки макулатуры и необходимая степень защищенности еще не переработанного документооборота,
  • третий, способ уничтожения бумаг. В последнем случае это может быть сжигание, переработка для последующего использования, утилизация с помощью химических реагентов, а также простое закапывание в землю, которое по своей сути является самым ненадежным вариантом. 
 
Утилизация документов – поэтапный процесс, часть которого происходит в компании, желающей избавиться от ненужных документов, а другая часть – в утилизирующей компании. В результате может преследоваться две цели, сопутствующие простому избавлению от макулатуры. Это получение дополнительных, хотя и не очень больших средств за сданную бумагу, кроме того, этой услугой могут пользоваться и частные лица; и предотвращение утечки возможно кому-то полезной информации о деятельности компании. Фирма «ЦентрАрхив» позволяет достигнуть и того, и другого. 
 
В зависимости от степени важности данных, содержащихся в уничтожаемых документах, и, соответственно, типа организации, после проведения процедуры учета неактуальной информации определяется порядок и перечень услуг, которые будут оказаны утилизирующей фирмой. Это может быть самый простой вариант, когда фирма самостоятельно транспортирует свою макулатуру, а после передачи получает соответствующие документы (акт приемки-сдачи) и деньги. При особой важности уничтожаемых бумаг фирма «ЦентрАрхив» предлагает комплексную услугу, которая предполагает и транспортировку документов с повышенным уровнем безопасности, и затем уничтожение. 




ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД




Рейтинг@Mail.ru
   2009 © Разработано © www.webscs.ru карта сайта