Журналы для бухгалтерских услуг в основном это составленные отчеты

Как самостоятельно зарегистрировать ООО в Москве ?


Телефоны фирмы оказывающей бухгалтерские услуги

ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
Как самостоятельно зарегистрировать ООО в Москве ?

Как самостоятельно зарегистрировать ООО в Москве ?

Регистрация ООО представляет собой достаточно трудоемкую процедуру, для самостоятельного проведения которой необходимо познакомиться с нормами действующего законодательства. В каком порядке осуществляется открытие фирмы и какие нюансы нужно учесть, для того чтобы избежать проблем с налоговым органом?

 

В первую очередь учредителям ООО необходимо издать решение об открытии фирмы, а также разработать ее устав. Этот документ должен содержать в себе всю основную информацию об обществе:

  • название;
  • данные об учредителях и директоре;
  • их права и обязанности;
  • юридический адрес;
  • размер уставного капитала и др.

 

Кроме того, он может предусматривать ряд ограничений, защищающих интересы организации: запреты на отчуждение долей третьим лицам и на выход учредителей из ООО и другие условия. Чтобы не упустить какие-либо важные нюансы, при составлении устава стоит проконсультироваться с юристом.

 

Также при регистрации ООО в Москве формируется уставной капитал. По общему правилу, его минимальная величина составляет 10 тысяч рублей. Для его оплаты нужно открыть накопительный банковский счет, который впоследствии станет расчетным, и внести на него как минимум 50% необходимой суммы. Остаток должен быть перечислен в течение первого года работы общества. Кроме этого, необходимо оплатить гос. пошлину за совершение регистрационных действий. Особое внимание нужно уделить заполнению заявления о регистрации Р11001. При наличии в нем исправлений и неточностей налоговый орган может отказать в принятии документов.

 

Самое главное – избежать ошибки при выборе видов экономической деятельности, поскольку их неправильное указание приводит к серьезным проблемам в процессе работы фирмы. Дело в том, что некоторые из них строго привязаны к определенным системам налогообложения и выявление налоговым органом несоответствий повлечет за собой доначисление налогов и наложение штрафов.

 

Заполненное заявление подлежит нотариальному заверению. Обратиться к нотариусу должен директор ООО и подписать документ в его присутствии. Кроме этого, регистрация ООО самостоятельно потребует от учредителей принятие решения относительно налогового режима. Если предприятие планирует применять "упрощенку", то заявление о переходе на нее нужно подать при регистрации фирмы.

 

Какие документы нужны для самостоятельной регистрации ООО в Москве?

 

В ИФНС по месту нахождения фирмы предоставляются следующие документы:

  • решение об открытии ООО;
  • устав и заявление о предоставлении его копии;
  • заявление Р11001;
  • копия паспорта директора;
  • правоустанавливающие бумаги на офис, за которым будет закреплен юридический адрес;
  • квитанции о перечислении гос пошлин;
  • заявление о переходе на "упрощенку" (при необходимости).

 

Через пять рабочих дней после их принятия директор может получить ИНН, ОГРН и выписку, подтверждающую включение ООО в ЕГРЮЛ. Пожалуй, наибольшее количество проблем при открытии ООО возникает с юридическим адресом. Большинство учредителей не располагают собственными офисами и вынуждены регистрировать фирму в арендованном помещении, а это означает, что при каждом переезде нужно будет вносить изменения в устав и менять налоговую инспекцию.

 

На сегодняшний день многие правовые компании оказывают услугу по предоставлению постоянного юридического адреса. Ее суть заключается в том, что фирма заключает договор аренды на помещение, в котором фактически работать не будет. Сотрудник, находящийся в офисе, принимает корреспонденцию, отвечает на звонки и подтверждает нахождение ООО по этому адресу.

 

Таким образом, купить юридический адрес в Москве – значит обеспечить взаимодействие с одной ИФНС и своевременное получение всех официальных писем. Владелец помещения предоставляет ООО все документы, необходимые для регистрации.

 

Самостоятельное открытие ООО потребует достаточно большого количества времени и сил. Чтобы ускорить этот процесс и застраховать себя от совершения ошибок, стоит обратиться в юридическую компанию. Услуга "регистрация ООО в Москве под ключ" подразумевает подготовку всех необходимых документов, их подачу в ИФНС, предоставление юридического адреса, а также правовые консультации, касающиеся разработки устава и выбора налогового режима. Необходимо отметить, что все серьезные компании обязуются вернуть деньги при отказе в регистрации, а также берут на себя материальную ответственность за качество оказываемых услуг. 





ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД




Рейтинг@Mail.ru
   2009 © Разработано © www.webscs.ru карта сайта