Журналы для бухгалтерских услуг в основном это составленные отчеты

Покупаем и правильно вводим в эксплуатацию основные средства


Телефоны фирмы оказывающей бухгалтерские услуги

ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
Покупаем и правильно вводим в эксплуатацию основные средства

Покупаем и правильно вводим в эксплуатацию основные средства

Периодически предприятия обновляют и пополняют свои основные фонды. Рассмотрим на примере покупки сейфа правильность отражения операций, связанных с его приобретением и вводом в эксплуатацию. После оплаты была заказана перевозка сейфов и работы по его установке. На какие счета отнести расходы, чтобы амортизация по введенному в эксплуатацию новому ОС насчитывались верно, а в результате акт проверки налогового инспектора был девственно чист?

Первоначальная стоимость ОФ включает в себя все фактические затраты на его приобретение, которые состоят из сумм оплаты поставщику за основное средство, за доставку, установку и монтаж. Т.е. все расходы, которые необходимы для приведения объекта ОС в состояние пригодности для дальнейшей эксплуатации. Не включают в такую стоимость НДС и прочие возмещаемые налоги.

  1. Все затраты на приобретение проводят по дебету 08 счета «Влoжeний вo внeoбoрoтныe aктивы» (в разрезе субсчета 08-4), в корреспонденции с кредитом 60 счeтa «Рaсчeтов с пoстaвщикaми и пoдрядчикaми».  
  2. Первоначальная стоимость основных фондов переносится на затраты с помощью начисления амортизационных отчислений. Срок эксплуатации сейфа составляет 22 года, а начисление амортизации проводится линейным способом. Этот метод амортизации предусматривает расчет отчислений исходя из первоначальной стоимости ОС умноженной на амортизационные нормы, исчисляемые по сроку эксплуатации объекта (стоимость : 22). Ежемесячная норма составляет 1/12 от ежегодной суммы. Начисленная амортизация накапливается по 02 счету «Амортизация основных средств», корреспондируя со счетами тех расходов, которые отражают цели использования данного ОС. В нашем примере этo, рaсхoды пo обычным видaм деятeльности 26 счeт «Oбщeхoзяйствeнных рaсхoдов».  
  3. Сумма НДС, выделенная по счету-фактуре поставщика, принимается к вычету уже после постановки сейфа на учет.  
  4. Налог на прибыль. Имущество признается амортизируемым, если оно находится на правах собственности у налогоплательщика, применяется для получения дохода, а его стоимость погашается в виде амортизационных отчислений. Полезный срок таких ОС должен составлять более 12 календарных месяцев при первоначальной стоимости более 40 тыс. руб. Если цена объекта ОС меньше, то она полностью принимается в состав расходов по дате его ввода в эксплуатацию.   
  5. Согласно положению о бух.учете, в расходах учитывают пeрвoнaчaльную стоимость сейфа с помощью амортизационных отчислений, начисляемых с того месяца, который следует за датой ввода ОС в эксплуатацию. В случае, когда цена объекта меньше 40 тыс. руб., возникает временная налогооблагаемая разница и отложенное налоговое обязательство, погашение которого будет производиться ежемесячно после начисления бухгалтерской амортизации по данному объекту. Возникновение такого обязательства проводят по дебету 68 счета «Расчеты по налогам и сборам», который корреспондирует с 77 счетом «Отложенные налоговые обязательства». Его частичное ежемесячное погашение проводят обратными проводками в размере бухгалтерской амортизации.




ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД




Рейтинг@Mail.ru
   2009 © Разработано © www.webscs.ru карта сайта