Журналы для бухгалтерских услуг в основном это составленные отчеты

Кого сегодня готовы спонсировать инвесторы


Телефоны фирмы оказывающей бухгалтерские услуги

ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
Кого сегодня готовы спонсировать инвесторы

Кого сегодня готовы спонсировать инвесторы

Некоторое время назад среди молодых, начинающих предпринимателей бытовало мнение о том, что очень многие вопросы в бизнес-среде решаются путем привлечения личных связей и удачных знакомств. Конечно, если речь идет о партнерских взаимоотношениях, личное знакомство здесь действительно может сыграть важную роль. Однако что касается поиска спонсора или инвестора, здесь миф о чудодейственной силе «связей» попросту разбивается вдребезги о реальности. Ведь никто не готов вкладывать по-настоящему солидные денежные средства в целях выражения уважения или личной симпатии.

 
 
И, напротив, зачастую крупные, перспективные и состоятельные инвесторы оказываются готовыми осуществить инновационное финансирование проекта, инициатором которого становится ранее незнакомый им человек. Ведь, по сути, при принятии таких решений главную роль играет знакомство с инвестиционным продуктом, а не с его разработчиком.
 
 
Кто же сегодня реально имеет все шансы найти инвестора оперативно и выгодно? Такие перспективы имеются у предприятий малого или среднего бизнеса, отвечающих ряду основных требований потенциального инвестора:
  • Наличие интересной, конкурентоспособной идеи. Наибольший интерес могут представлять предложения, не имеющие аналогов, а также прибыльные и перспективные проекты – как для исполнителя, так и для инвестора;
  • Наличие инвестиционного продукта. Речь идет о предложении, досконально описывающем преимущества будущего проекта, пути достижения поставленных целей, потенциальные выгоды для инвестора и соискателя, а также – описание возможных форс-мажорных ситуаций;
  • Наличие профессиональной команды. Ни один инвестор не даст соискателю положительного ответа, если команда, планирующая реализовать данный проект, окажется не достаточно подготовленной к решению задач подобного уровня.
 
Итак, современные инвесторы готовы вкладывать деньги в развитие проектов, а не в самореализацию их инициаторов. А потому «холодный» поиск инвестора в этом случае оказывается более эффективным – ведь, не зная соискателя лично, потенциальный инвестор получает возможность оценить предложение объективно. Инвестиционный продукт становится визитной карточкой своего разработчика, и именно данное предложение играет здесь решающую роль…
 
 
Инвесторы не готовы спонсировать «кого-либо». Они готовы вкладывать денежные средства в развитие конкретных проектов в интересующей их отрасли – если, конечно, такие проекты действительно кажутся им перспективными.
По материалам сайта InvestmentBook.ru




ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД




Рейтинг@Mail.ru
   2009 © Разработано © www.webscs.ru карта сайта