Журналы для бухгалтерских услуг в основном это составленные отчеты

Регистрация вновь созданных юридических лиц


Телефоны фирмы оказывающей бухгалтерские услуги

ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
Регистрация вновь созданных юридических лиц

Регистрация вновь созданных юридических лиц

 

Открытие любого дела предполагает его юридическое оформление в соответствующих инстанциях. Особенно, если вы решаетесь заняться такими востребованными работами, как промышленный альпинизм, к примеру, или же обеспечением ремонта и монтажа средств противопожарной безопасности. При этом, можно купить уже готовую фирму со всеми разрешительными документами или же произвести ее открытие самостоятельно. Сейчас регистрация ооо в спб проходит довольно несложно. В качестве учредителей могут выступать как физические, так и юридические лица. Причем, от первых достаточно предоставить паспорт и идентификационный код для регистрации. Если же в качестве учредителя заявлена уже действующая компания, то потребуется целый пакет документов, оригиналов и ксерокопий. Будут необходимы: Устав, Учредительный договор, свидетельства о государственной регистрации и о постановке на учет в Пенсионном и прочих социальных фондах. Кроме того, в обязательном порядке необходимо будет предоставить документ о выбранной системе налогообложения (свидетельство плательщика НДС, единого налога, патента, рыночного сбора и так далее)
 
После того, как состав учредителей определен, необходимо выбрать форму собственности будущей организации. Частные предприятия, в роли учредителей которых выступают физические лица, довольно популярны, впрочем, как и общества с ограниченной ответственностью. При этом, не стоит забывать о том, что учредители частных предприятий отвечают по долгам всем своим имуществом, а обществ с ограниченной ответственностью – только тем, которое находится на его балансе. К тому же, не забудьте выяснить - предприятиям с какой формой собственности легче будет получить допуск сро, и какие документы для этого необходимо предоставить.
 
Вновь созданному предприятию, необходимы Устав и Учредительный договор. Помимо того, его следует зарегистрировать во всех инстанциях и фондах, особенно если вы планируете использовать труд наемных работников. В настоящее время получение всех этих свидетельств и справок осуществляется по принципу «единого окна», то есть государственные регистраторы и налоговая инспекция рассылают уведомления по все инстанциям. А вот купить лицензию мчс вам придется самостоятельно, ведь лицензирование зависит от, выбранного вами, вида деятельности для созданной организации. Виды работ, подлежащих обязательному лицензированию, указаны в специальном Перечне.




ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД




Рейтинг@Mail.ru
   2009 © Разработано © www.webscs.ru карта сайта