Журналы для бухгалтерских услуг в основном это составленные отчеты

Что такое Финансовый анализ


Телефоны фирмы оказывающей бухгалтерские услуги

ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
Что такое Финансовый анализ

Что такое Финансовый анализ

Известно, что финансовый анализ изучает основные параметры предприятия. Финансовый анализ проводиться для того, что бы принять решения о том, в каком финансовом положении находится предприятие, где выгоднее разместить его акции, что бы получить наибольшую прибыль, и так далее. Также финансовый анализ сам по себе редко проводиться, так как он является частью экономического анализа, а так же элемент менеджмента и аудита.

 
Объектом является финансовый результат, который в свою очередь представляет результат деятельности отдельно взятого предприятия. Именно он больше всего интересует собственников, акционеров и проверяющие службы. Также в числе заинтересованных в результатах финансового анализа – поставщики, потенциальные клиенты, средства массовой информации, ассоциации и профсоюзы. Проводится финансовый анализ на основании такой финансовой отчётности как баланс предприятия, и его отчёт о прибыли и убытках. Эта информация зачастую общедоступна, и может быть использована кем угодно для проведения расчетов. Но, есть также и закрытая информация, доступ к которой имеют только руководители предприятия. Она также может стать очень важной при проведении анализа.
 
Есть несколько этапов финансового анализа:
  • Вначале определяются цели анализа и те подходы, с помощью которых он будет осуществляться.
  • Затем, оценивается качество информации, которая будет использована для анализа.
  • После чего определяются методы проведения анализа и обобщение полученного результата. 
 
На первом этапе сравниваются общие показатели исследуемого предприятия со средними показателями в определённой отросли. Далее сравниваются показатели отчётного периода с аналогичными результатами прошлых годов. Кроме того проводится анализ конкурентоспособности предприятия по сравнению с аналогичными предприятиями, работающими в этой отросли. После этого, оценивают качество информации.
 
После этого проводится сам анализ абсолютных показателей, анализ баланса, трендовый и пространственный анализ, а также проводят анализ относительных показателей. Также определяют взаимосвязи различных показателей, и проводят факторный анализ, для оценки влияния отдельно взятых факторов на общий результат.




ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД




Рейтинг@Mail.ru
   2009 © Разработано © www.webscs.ru карта сайта