Журналы для бухгалтерских услуг в основном это составленные отчеты

Как правильно учесть затраты на создание сайта в бухчете


Телефоны фирмы оказывающей бухгалтерские услуги

ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
Как правильно учесть затраты на создание сайта в бухчете

Как правильно учесть затраты на создание сайта в бухчете

Практически все руководители сегодня осознают необходимость создания и продвижения сайта компании. Присутствовать в интернете важно по многим причинам: это возможность найти новых клиентов или партнеров по бизнесу, возможность создавать компании положительный имидж и увеличивать авторитет. При этом многие понимают, что создание и лучшая оптимизация сайта требуют материальных затрат. И важно правильно учесть их в налоговом и бухгалтерском учете.

 
Определить стоимость портала
 
На предприятии, которое только собирается создать собственную интернет-площадку, должны вначале определить, в какую сумму обойдутся расходы. Итак, стоимость будет состоять из:
  • оплаты услуг разработчика,
  • издержек на регистрацию доменного имени,
  • платы за лицензию системы управления контентом на модернизацию и обновление ресурса.
Будут ли относиться расходы по созданию интернет-площадки к амортизируемому имуществу зависит от суммы. Но в расходы их необходимо списывать обязательно.
 
Определить срок полезного использования
 
Не существует документов, которые бы устанавливали срок использования сайта. Потому руководитель своим приказом вправе оговорить этот момент отдельно. Если ресурс признают нематериальным активом, то установленный срок потребуется для начисления амортизации.
 
При этом срок полезного использования интернет-портала обязан быть больше 12 месяцев. За это время можно оценить все преимущества продвижения сайтов, а также сделать ресурс прибыльным.
 
Стоит добавить, что компания должна иметь подтверждающие документы. Как правило, в таком случае применяется акт сдачи-приемки, а также договор с разработчиком.
 
В бухгалтерии должны начинать учитывать амортизацию с того месяца, который последует за датой размещения ресурса непосредственно в интернете. При этом, как правило, компания может применять нелинейный или же линейный способ амортизации – при сроке полезного использования до 20 лет.
 
Учитывать регулярные затраты
 
Только создать интернет-портал – этого недостаточно. Необходимо также регулярно выделять средства на его продвижение (администратору и копирайтерам), оплачивать хостинг, домен. Одним словом, быть готовым нести определенные расходы.
Но в бухгалтерском и налоговом учете должны рассчитывать и на прибыль. Ведь правильное продвижение обязательно принесет положительные финансовые результаты в виде увеличения количества клиентов и роста заказов.




ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД




Рейтинг@Mail.ru
   2009 © Разработано © www.webscs.ru карта сайта