Журналы для бухгалтерских услуг в основном это составленные отчеты

Обслуживание 1с


Телефоны фирмы оказывающей бухгалтерские услуги

ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
Обслуживание 1с

Обслуживание 1с

 

Если клиент приобретает лицензионную версию программного продукта 1С, он может рассчитывать на сопровождение клиента в течение работы с программой. Это говорит о надежности данных системы и эффективности ее работы.
 
При выборе фирмы-франчайзи 1С клиент должен знать, что цены на программные продукты 1С строго фиксированы, так как фирма «1С» устанавливает рекомендованные цены на программное обеспечение, а выше цены ставить нет смысла. Если клиент решил работать с определенной фирмой, ему необходимо проверить уровень сотрудников фирмы (для эффективного обслуживания программ 1С понадобятся квалифицированные специалисты), продажа продукции должна проходить максимально быстро, провести консультацию с клиентом. Нужно тщательно выбирать фирму для сотрудничества, так как клиенту необходимо не только купить продукт, но и желательно заключить договор о сопровождении. Это нужно для качественного обслуживания клиентов (клиенту необходимо получать обновления).
 
В Москве распространены такие прикладные решения (конфигурации) 1С, как «1С: Управление Торговлей», «1С: Бухгалтерия», «1С: Управление Производственным Предприятия», «1С: Зарплата и Управление Персоналом» и другие, а также отраслевые решения. 
 
В общем случае обслуживание 1С в Москве бывает по тарифному плану и на основе ИТС.
 
Информационно-техническое сопровождение (ИТС) – это совокупность функций, которые направлены на поддержку программного обеспечения 1С в рабочем состоянии. Клиенты, подписанные на ИТС, регулярно получают информационные материалы на дисках по работе с программами 1С.
 
Информационно-технологическое сопровождение включает в себя приезд квалифицированного специалиста 1С, доставка и установка ИТС в любое удобное для клиента время, тестирование программы, обновление, консультации клиентов (при необходимости).
 
Работы, которые функционируют по тарифному плану: установка типовых балансовых форм отчетности, проведение  регламентных операций, настройка интерфейсов и прав доступа, редактирование форм, создание новых объектов конфигурации, доставка диска ИТС и др.
 
Достоинства обслуживания 1С по тарифным планам: возможность выбора тарифного плана клиентом, повышение скорости реагирования на вопросы клиента, приоритет при  возникновении очереди при оказания услуг специалистами.
 
Обслуживание 1С в Москве проводит  фирма-франчайзи  «Один Сервис» специализирующаяся на внедрении и обслуживании продуктов 1С.
 
Подробная информация о франчайзи в Москве или любо другом городе находиться на официальном сайте фирмы «1С». 




ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД




Рейтинг@Mail.ru
   2009 © Разработано © www.webscs.ru карта сайта