Журналы для бухгалтерских услуг в основном это составленные отчеты

Система электронного документооборота ПФР


Телефоны фирмы оказывающей бухгалтерские услуги

ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
Система электронного документооборота ПФР

Система электронного документооборота ПФР

 

Документооборот в электронном виде - это перспективная и прогрессивная система передачи данных. Единая система электронного документооборота (СЭД) разработана для защищенного документооборота в электронном виде между организациями и органом ПФР. СЭД обеспечивает надежность и достоверность контроля и учета всего потока документов и гарантированное соблюдение конфиденциальности всей передаваемой информации. Она также направляет отчетность прямо с рабочего места страхователя респонденту в любое время суток и в любой день. Система enterprise content management позволяет четко и оперативно исправлять ошибки, которые были обнаружены сотрудниками ПФР. Для бухгалтеров предприятия отпадает необходимость личного посещения органа ПФР. Также при отправке отчетности страхователь по электронной почте получает информацию о результате приема. На предприятиях открывается возможность создания электронных архивов документооборота с Пенсионным фондом.
 
Для того чтобы организация получила право использовать пфр электронный документооборот в своей работе, ей нужно иметь в наличии техническую оснащенность рабочих мест, с которых будет совершаться обмен информацией с ПФР, а именно:
  • Доступ в Интернет;
  • Криптографическое программное обеспечение, совместимое с тем, которое используется в ПФР;
  • Программное обеспечение разработки и отправки отчетности;
  • Антивирусная программа.
 
Для использования этой программы нужно также иметь в наличии сертификат ключа подписи руководителя организации. Под ним подразумевается бумажный или электронный документ, выдаваемый участнику СЭД для того, чтобы подтвердить подлинность электронной подписи, а также идентифицировать владельца сертификата ключа подписи.
 
Для того чтобы организации перейти на автоматизированный документооборот с органом ПФР, необходимо подписать соглашение с управлением ПФР и заполнить заявление. Оно заполняется в одном экземпляре и отдается в региональное отделение Пенсионного фонда по месту регистрации страхователя. Затем составляется соглашение, которое подписывается уполномоченным лицом, на которого зарегистрирован электронный файл, содержащий информацию об абоненте и о владельце сертификата. После этого выдается сертификат подписи в электронном документе и передается на подпись в ПФР. Один экземпляр возвращается страхователю с подписью сотрудника Пенсионного фонда.




ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД




Рейтинг@Mail.ru
   2009 © Разработано © www.webscs.ru карта сайта