Журналы для бухгалтерских услуг в основном это составленные отчеты

Виды рекламы и ее значение


Телефоны фирмы оказывающей бухгалтерские услуги

ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
Виды рекламы и ее значение

Виды рекламы и ее значение

Реклама – двигатель торговли. С каждым годом расходы продавцов товаров и услуг на рекламную деятельность неумолимо увеличиваются. Все вложения с лихвой окупаются на зависть скупым конкурентам. Если продавец никак не обозначит себя, то так и останется в тени, что чревато разорением и банкротством.

Наружная реклама

Основная задача рекламы – повысить продажи. Различают несколько основных ее видов. Они существенно отличаются друг от друга, имеют направленность на определенную аудиторию, различны способами и методами подачи информации. Следует учитывать тот факт, что крупные компании, обладающие достаточной прибылью, тратят на рекламу колоссальные средства. Но это вовсе не означает, что должный эффект будет достигнут. Мелкий и средний бизнес не располагает большим рекламным бюджетом и им приходится выбирать наиболее приемлемый для них вид объявления.

 

Самый старый и проверенный способ заявить о себе – это наружная реклама. Она применяется на стенах, крышах, остановках и общественном транспорте. Наружная реклама является самым бюджетным вариантом. Но это вовсе не говорит о ее нецелесообразности. Представьте себе, сколько людей ежедневно перемещается на метро? Какая большая целевая аудитория! Здесь точно найдутся потенциальные покупатели. Заказать качественную рекламу в метро можно тут. Реклама в метро должна быть динамичной, с коротким и информативным текстом. Дело в том, что люди в общественном транспорте находятся в постоянном движении и на восприятие текста уходит несколько мгновений.

 

Наружная реклама очень эффективна в торговых объектах. Многолетний опыт показывает, что реклама в торговых центрах способна увеличить объемы продаж в разы. Секрет заключается в больших ярких вывесках, которые привлекают покупателей.

 

Более дорогим видом является реклама в средствах массовой информации: радио, телевидение, печатные издания. Для выбора того или иного средства подачи информации, необходимо определится с целевой аудиторией.

 

Печатные СМИ включают в себя газеты и журналы. Читателями таких изданий в основном являются образованные люди. Реклама в печати, как правило, очень информативна и объемна. Это связано с тем, что люди в основном предпочитают читать в свободное время. Эффективность подобного объявления довольно-таки высока.

 

Реклама на телевидении – самое дорогое удовольствие. Здесь весь расчет делается не на информативности, а на эмоциональности и визуальном восприятии. Телевидение очень ценится, т.к. практически каждый человек смотрит телевизор. Реклама в основном подается видеороликами продолжительностью 15-30 секунд. Дороговизна рекламы на телевидении заключается не только в недешевом эфирном времени, но и в стоимости самого видеоролика. Качественная реклама стоит очень больших денег, но и эффективность от такой рекламы очень высока. Реже на телевидении используют бегущую строку. Информация в бегущей строке плохо воспринимается читателями.

 

Все чаще на телевидении в конце какой-либо передачи ведущий произносит фразу: «Спонсором сегодняшнего показа является …». Этого одного упоминания вполне достаточно, чтобы фирма приобрела солидность и авторитет в глазах потенциальных покупателей. Только солидные кампании могут позволить себе спонсировать целые телевизионные проекты.

 

Реклама на радио нацелена в основном на ту категорию людей, которые его слушают. В основном это молодежь и автолюбители. Дикторское объявление на радио плохо запоминается и не усваивается. На радио лучше всего использовать навязчивые мотивы с незамысловатым текстом рекламы.

 

Интернет вошел в нашу жизнь сравнительно недавно. Для многих он заменил радио, телевидение и печатные СМИ. Реклама в интернете набирает обороты с каждым годом. Ее популярность в интернете заключается в относительной дешевизне и глобальности. Если посетить любой популярный сайт, то здесь на странице будут находиться несколько рекламных объявлений. Кроме того, в интернете она проявляет себя в виде баннеров, вирусных реклам или видеороликов. Такая практика уже доказала свою состоятельность и эффективность. Даже крупные корпорации предпочитают делать рекламу в интернете, нежели традиционно.





ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД




Рейтинг@Mail.ru
   2009 © Разработано © www.webscs.ru карта сайта