Журналы для бухгалтерских услуг в основном это составленные отчеты

Изменение наименования фирмы. Регистрация изменений и ее последствия


Телефоны фирмы оказывающей бухгалтерские услуги

ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
Изменение наименования фирмы. Регистрация изменений и ее последствия

Изменение наименования фирмы. Регистрация изменений и ее последствия
Согласно Гражданскому Кодексу нашей страны, все организации, зарегистрированные на территории РФ должны иметь свои собственные названия. Это необходимо, исходя из простого здравого смысла. Организация в ходе своего жизненного цикла вступает в отношения с государством, с контрагентами, с физическими лицами, и действует в этих отношениях от своего имени.
 
Однако не всегда, выбранное при регистрации наименование, остается с предприятием до конца. Иногда оказывается, что название неблагозвучно или очень похоже на наименование конкурентов, тогда приходится вносить изменения в название. Или у предприятия сменилось руководство, и сфера деятельности заодно, тут уж без смены наименования вообще вряд ли можно обойтись. А так как название фирмы фигурирует в учредительных документах, то изменения необходимо в них зафиксировать, и все это подлежит государственной регистрации.
 
Порядок регистрации изменений
 
Шаг 1. Принятие решения. Если в участниках общества числятся несколько человек, то необходимо проведение общего собрания, на котором должно быть вынесено решение об изменении наименования. Это решение протоколируется и подписывается, заверяется печатью. Если учредитель фирмы один единственный человек, то все вышеперечисленное происходит так же, только без проведения общего собрания.
 
Шаг 2. Сбор и оформление документов, необходимых для регистрации изменений. Перед тем как направиться в налоговую для регистрации изменений, необходимо подготовить соответствующие документы. Внесите изменения в Уставные документы, заполните заявление по форме Р13001, предназначенное специально для государственной регистрации смены наименования общества, оплатите гос.пошлину, подготовьте прокол решения, принятого ранее на общем собрании или единолично единственным участником. На все эти действия отведено три дня с момента принятия решения об изменении названия фирмы.
 
Шаг 3. Государственная регистрация изменений. Подайте все перечисленные ранее документы и заявления в налоговый орган по месту нахождения предприятия. В течение 5 дней, в ЕГРЮЛ будут зарегистрированы внесенные вами изменения.
 
В тот момент, когда вносится запись в реестр юр.лиц, новое наименование организации вступает в силу, о чем руководство общества получает соответствующее свидетельство. После получения свидетельства все запросы выписки из егрюл срочно будут содержать уже новое название фирмы.
 
После того как фирма приобрела новое наименование требуется совершить еще ряд действий, которые станут завершающими штрихами ко всей этой процедуре.
 
Действия руководства сразу после смены наименования
 
  1. В первую очередь необходимо заменить печать фирмы. Так как согласно закону "Об ООО" название фирмы обязательно должно присутствовать на печати, это действие должно быть произведено незамедлительно.
  2. Далее необходимо уведомить о свершившихся изменениях банк, в котором у фирмы открыт расчетный счет.
  3. Также потребуется заказать и получить в Росстате обновленные коды статистики.
 
Это три действия, которые потребуются от руководителей в самом начале после смены названия фирмы.
 
Далее, уже в более неспешном порядке можно изменить фирменные бланки и другую полиграфию, где указывается название. Понадобится заключить дополнительные соглашения с сотрудниками и внести изменения в записи в их трудовых книжках. А если сфера деятельности организация связана с получением разрешений и лицензий, то на их переоформление также понадобится уделить время.
 
В общей сложности процедура регистрации изменения наименования организации достаточно проста, не считая необходимости заполнять некоторое количество юридических документов и наличие дополнительных временных затрат на переоформление договоров и лицензий, и уведомления различных служб и контрагентов. Таким образом, справиться с этой задачей под силу любому руководителю, однако не каждый захочет тратить на это свое время, которое можно использовать с большей пользой для предпринимательства. Именно поэтому для проведения всех процедур, связанных с оформлением и переоформлением документов общества, предпочтительно пользоваться услугами профессионалов в этой сфере.




ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД




Рейтинг@Mail.ru
   2009 © Разработано © www.webscs.ru карта сайта