Журналы для бухгалтерских услуг в основном это составленные отчеты

Как автоматизировать ведение бухгалтерского учета?


Телефоны фирмы оказывающей бухгалтерские услуги

ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
Как автоматизировать ведение бухгалтерского учета?

Как автоматизировать ведение бухгалтерского учета?

Что же такое автоматизация ведения бухгалтерского учета?

Ведение бухгалтерского учета довольно рутинный процесс, который требует от бухгалтера компании сосредоточенности и скрупулезности. Распечатка множества бумаг (накладных, счетов и т.д.), подшивка документов по бухгалтерским реестрам, оперативное решение бухгалтерских задач и одновременно ведение налоговой базы. Для решения бухгалтерских задач организация может содержать в штате от одного до сотни бухгалтеров, это будет зависеть от вида деятельности компании и ежедневного документооборота.

 

Каждый день наполнен распечаткой документов, складыванием их в папки и далее в бухгалтерские реестры. Очень часто возникают моменты, когда нужно оперативно посмотреть, кто из контрагентов, сколько задолжал, была ли оплата и когда она была, на какую сумму выставляли счет и т.д. и в эти самые моменты бухгалтеру приходится искать нужную папку, рыться в бумагах для поиска нужного документа. А если рассмотреть задачу, когда нужно посчитать налоги, сформировать отчеты для сдачи в налоговые органы, это хорошо, если вам нужна сдача нулевой отчетности, а что делать если нет? Как раз для этого и автоматизируют бухгалтерский учет фирм.

 

Ведение бухгалтерского учета - "автоматизация"

Для автоматизации ведения бухгалтерского учета можно найти уйму предложений от разработчиков программного обеспечения. Самой распространенной программой для автоматизации бухгалтерского учета является 1с Предприятие. На базу платформы 1с предприятия устанавливается конфигурация "1с бухгалтерский учет", которая значительно упрощает жизнь бухгалтеров. Вся работа бухгалтерии отражается в этой программе. Программа хранит информацию не только о  материалах, товарах, основных средствах и т.д. фирмы, но еще позволяет сформировать множество необходимых в повседневной работе бухгалтерских отчетов.

 

Плюсы автоматизации ведения бухгалтерского учета программой 1с "Бухгалтерия"

  • Ведение различных участков бухгалтерского учета
  • Оперативное получение нужной информации
  • Автоматический расчет и получение комплекта бухгалтерской отчетности (на основании данных из программы)
  • Построение бухгалтерских отчетов с широкой аналитикой
  • Разграничение прав доступа по ролям

 

Ведение бухгалтерского учета в программе

Ведение бухгалтерского учета в программу 1с "Бухгалтерия" не является сложным процессом. В программе имеется дружелюбный интерфейс, понятный каждому бухгалтеру. Программа оснащена всеми видами бухгалтерских документов или еще их называют электронными версиями печатных документов. Каждый документ имеет печатную форму, которая заполняется автоматически и после распечатывается и подшивается в бухгалтерские журналы. Программа имеет все необходимые справочники для хранения информации, что положительно сказывается на скорости ведения бухгалтерского учета т.к. нет необходимость вбивать повторно ту информацию (о товаре, о номенклатуре, об основных средствах и т.д.), а нужно всего лишь выбрать нужную позицию из списка.

 

Главным и неоспоримым плюсом ведения бухгалтерского учета в программе 1с "Бухгалтерия" является оперативное получение любой необходимой информации в виде отчета. В программе предусмотрен широкий спектр бухгалтерских отчетов, которые отражают всю информацию о работе фирмы на основании информации, которая вводилась в результате ведения бухгалтерского учета.

 

Составление бухгалтерской и налоговой отчетности

В бухгалтерском мире, где постоянно происходят различные изменения в формах налоговой отчетности легко ошибиться и отнести в налоговую  инспекцию отчет по устаревшей форме. Для освобождения бухгалтера, от постоянного контроля различных нововведений и полной отдаче ведению бухгалтерского учета компания 1с постоянно выпускает обновления регламентированной отчетности. Работа с составлением отчетности также не вызывает сложностей т.к. на начальном этапе работы все реквизиты фирмы вбиваются в программу. Все изменения в процессе ведения бухгалтерского учета фирмы учитываются и рассчитываются в соответствии с законодательством РФ и для составления отчетности достаточно выбрать нужную форму налоговой декларации и нажать кнопочку "заполнить".

 

Читайте также:

 

Имущественный вычет

Бухгалтерский аутсорсинг

Нулевая отчетность





ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД




Рейтинг@Mail.ru
   2009 © Разработано © www.webscs.ru карта сайта