![]() |
Сдача налоговой отчётности почтой![]() |
ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ НАПИСАТЬ ПИСЬМО |
Сдача налоговой отчётности почтой |
||
Сдача налоговой отчётности почтой | ||
Как сдавать налоговую(бухгалтерскую) отчетность почтой?
Как у нас обычно и бывает, пока гром не грянет — мужик не перекрестится. Так и бухгалтера часто тянут до последнего дня сдачи отчётности. И дело даже не в профессионализме — этим грешат и новички, и фирмы, которые уже несколько лет предоставляют бухгалтерские услуги.
В итоге, все лихорадочно бегут на почту. Но как гарантировать получение письма с документами налоговой, ведь Почта России не блещет оперативностью и надёжностью. Как прописано в законе, надлежит отправить «заказным письмом с описью вложения». Но тогда необходимо, чтобы письма забрал налоговой инспектор лично. А много ли таких? Поэтому и приходится хитрить.
Налоговая (бухгалтерская) отчетность заказным письмом
Довольно распространённым способом является отправка каждого отчёта отдельным заказным письмом, а на уведомлении обязательно написать какой отчёт в том или ином конверте. Это делается для того, чтобы узнать какие из документов потерялись на почте и выслать их повторно.
Одним из самых надёжных способов считается отправка экспресс-письма. Правда стоит оно дороже заказного, но надёжность доставки позволяет сэкономить время и нервы. Можно, конечно, рискнуть и отправить письмо по всем нормам закона, но только, если есть точная уверенность, что инспектор заберёт его с почтового отделения.
Читайте также:
Как исправить ошибки в платёжных поручениях |
||
![]() | ||
|
2009 © Разработано © www.webscs.ru карта сайта |