Журналы для бухгалтерских услуг в основном это составленные отчеты

Маркетинговые исследования – неотъемлемая часть бизнес-планов


Телефоны фирмы оказывающей бухгалтерские услуги

ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
Маркетинговые исследования – неотъемлемая часть бизнес-планов

22 декабря 2011 г.
Маркетинговые исследования – неотъемлемая часть бизнес-планов

Сегодня каждый участник рынка, будь то крупная торговая сеть или единичный предприниматель, так или иначе, сталкивается с маркетинговыми исследованиями и написанием бизнес-планов. Причем нередко эти понятия путают и заменяют один на другой. Однако их нужно четко разделять, дабы правильно осуществлять маркетинговые исследования и грамотно составлять бизнес-планы для успешной дальнейшей деятельности предприятия.

 

Итак, маркетинговые исследования – это сбор, структурирование, анализ и обработка информации о рынке, конкурентах, поставщиках, потребителях, перспективах развития и совершенствования конкретного вида продукции или бизнеса в целом. Иными словами, разработка бизнес-плана как раз начинается с проведения маркетинговых исследований. Собрав всю информацию о рынке, можно правильно сформулировать цели предприятия на год, два или пять лет, разработать конкретные производственные программы, определить необходимость привлечения инвестиций, а также выявить трудности, с которыми придется столкнуться при решении поставленных бизнес - задач. Нередко в бизнес-планах отражают финансовые результаты прошедших периодов в виде бухгалтерской отчетности. Это делается для того, чтобы исправить ошибки, приведшие к плачевным результатам по конкретному виду деятельности (например, к росту кредиторской задолженности или уменьшению оборотных средств).

 

Следовательно, маркетинговые исследования обязательно должны быть указаны в бизнес-плане, ведь этот документ будет использоваться не только внутри предприятия. Бизнес – план будут читать инвесторы, которые заинтересованы вложить свои финансы в перспективное дело. Понадобится этот документ и при оформлении кредитов и банковских займов. По сути, именно бизнес-план с четкими выводами маркетинговых исследований подтвердит платежеспособность и рентабельность предприятия. И конечно, бизнес – план нужен сотрудникам организации, которые будут реализовывать новый проект, опираясь на конкретные рекомендации.

 

Вот почему так важно правильно провести маркетинговые исследования рынка, потребителей, конкурентов. Причем каждый предмет исследований рассматривается отдельно. Для начала при помощи количественных методов (анкетирование, тестирование, опрос) оценивается потребительский спрос и прогнозируется дальнейшее поведение покупателей. Затем на основе качественных приемов исследования (личные беседы, интервью, сбор информации о ценовых тенденциях) делается вывод о перспективах развития конкретного рынка. И все эти характеристики в конечном итоге помогут составить тот бизнес-план, который станет маяком, ведущим предприятие к новым горизонтам и достижениям!


ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД


Рейтинг@Mail.ru
   2009 © Разработано © www.webscs.ru карта сайта