Журналы для бухгалтерских услуг в основном это составленные отчеты

Особенности виртуальной торговли в регионах


Телефоны фирмы оказывающей бухгалтерские услуги

ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
Особенности виртуальной торговли в регионах

01 июня 2012 г.
Особенности виртуальной торговли в регионах

 

В центральных городах России (особенно в Москве), виртуальная торговля развита настолько, что ни магазины любых направлений, ни даже парикмахерские, уже не ведут свою бизнес деятельность без виртуального представительства или интернет-магазина. Онлайн-магазин предоставляет посетителю возможность приобретения товаров, а парикмахерская Москвы приглашает пользователей мировой Паутины в свои залы. Словом, Интернет применима для любых коммерческих структур и формирований. Наблюдая за Москвой, стараются использовать возможности рекламы и торговли в Сети также и регионы. Правда, в провинциальных городах в настоящее время больше действует именно торговых ресурсов, а для той же парикмахерской, региональный сегмент Интернет, большой пользы пока не приносит. Однако, дальновидный руководитель (даже если он владеет парикмахерским салоном, а не торговыми центрами), опираясь на московский опыт, старается внедрить "цифровую инновацию" уже сейчас. И правильно делает! Только делает ли он это правильно?
 
 
Поскольку в регионах количество пользователей Интернет значительно меньше, чем в центре, а также по причине того, что еще меньшее их количество пользуется поисковыми системами (как известно, поиск приносит наибольшее количество покупателей и клиентов), разворачивая интернет-деятельность в регионах, следует использовать и другие возможности рекламы в Интернет. Особенно, если это не магазин, а салон красоты или какое-то иное обслуживающее предприятие. Пригласить воспользоваться услугами салона можно ведь разными способами. Например, при помощи социальных сетей, местных публичных сайтов с фильмами и музыкой, а также досок объявлений и т.п. Поиск, безусловно, не следует оставлять без внимания, но обрести свою аудиторию салоны красоты могут в соцсетях, осуществив "региональную выборку". В этом помогут специально созданные группы и сообщества о красоте (если оно принадлежит салону).
 
 
Реклама в социальных сетях невероятно дешевая, если знать "правильные" интернет-сервисы. Каких-нибудь четыре цента, за публикацию ненавязчивой рекламы в аккаунте пользователя с большим количеством друзей привлекут внимание многих. Как правило, друзья находятся в том же регионе и могут заинтересоваться опубликованной информацией в виде ссылки или простой рекомендации, отзыва. Нередко, руководители организаций принимают предложения о платном предоставлении рекламы от местных досок объявлений, работающих примерно на одну и ту же аудиторию. Только вот цены разные! А правильное расходование денежных средств важно при ведении любых дел.

ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД


Рейтинг@Mail.ru
   2009 © Разработано © www.webscs.ru карта сайта