Журналы для бухгалтерских услуг в основном это составленные отчеты

Налоговые документы в электронном виде


Телефоны фирмы оказывающей бухгалтерские услуги

ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
Налоговые документы в электронном виде

20 января 2013 г.
Налоговые документы в электронном виде

2012 год можно по праву назвать годом «интернетизации» в различных сферах хозяйства и отраслях экономики.

Начало успешному тренду было положено во время перевода сегмента госзакупок на электронные площадки. Представители госструктур и частных компаний оценили преимущества подобного способа бизнес-взаимодействия, который экономит время и средства, предоставляет свободу для ведения дел!

Агентство «Госброкер» принадлежит к числу посреднических организаций, которые реализуют современную практику сопровождения электронных торгов. Сжатые сроки оформления аукционной документации - http://www.gosbroker.ru/podgotovka_i_podaca_zaavok_na_ucastie_v_gostorgah.html, современные методы обслуживания клиентов – «золотой стандарт» сегмента.
 

Инновации в сфере бухгалтерских услуг

 
В сфере бухгалтерских услуг инновации только начинают свое движение.    
По действующему законодательству, после обращения налоговых органов с затребованием необходимых для проверки документов, компания может применить на практике один из способов их предоставления – при личной встрече или через доверенное лицо, посредством почты или электронной формы по ТКС.
 
Только за 2011 год объем бумаг, передаваемых в налоговые органы через e-mail, вырос в несколько раз.   Вместе с тем, неизменным, закрытым остался список документов, которые МОГУТ предоставляться в налоговые органы в электронной форме. Их принято условно разделять на две большие группы. В первую очередь, это бумаги-оригиналы, которые изначально составляются в электронной форме.
 
Речь идет о:
  • актах приемки работ, товаров, а также услуг;
  • книгах покупок и продаж, которые сопровождаются дополнительными листами;
  • счетах-фактурах, в том числе корректировочных;
  • товарных накладных образца ТОРГ-12;
  • журналах полученных и выставленных счетов-фактур.
На этих основаниях в сегменте госзакупок может оформляться тендерный кредит http://www.gosbroker.ru/kredit_na_ispolnenie.html, осуществляться формирование аукционной заявки и предоставляться профессиональная консультационная помощь, комментируют эксперты агентства «Госброкер». Первый год подобной практики отметился для сегмента буйным ростом и расширением.
 
Второй составляющей налогового интернет-документооборота являются отсканированные бумаги. К их числу принадлежат спецификации цены, договоры различного образца, сопровождаемые изменениями, товарные накладные, грузовые таможенные декларации и т.п. При выборе этого способа подачи пакета документов, необходимо обратить внимание на спецификации их реквизитов. Перечень отметок можно уточнить в информационном центре налогового органа или на тематических порталах.
 
Курс на дальнейшее внедрение инноваций в различные сферы экономической жизни уже взят!
 
Агентство «Госброкер» со своей стороны напоминает о широком выборе возможностей обеспечения контрактов госзакупок - http://www.gosbroker.ru/kak_rabotaet_rynok_goszakupok.html и выгодных условиях сотрудничества в рамках электронных торгов для представителей отечественного бизнеса.
 
Читайте также:
 

ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД


Рейтинг@Mail.ru
   2009 © Разработано © www.webscs.ru карта сайта