Журналы для бухгалтерских услуг в основном это составленные отчеты

Инновации и инвестиции интернет-торговли


Телефоны фирмы оказывающей бухгалтерские услуги

ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
Инновации и инвестиции интернет-торговли

04 марта 2013 г.
Инновации и инвестиции интернет-торговли

 

 

 

 

Еще несколько лет назад на развитие интернет-проекта, созданному по схеме «телефон – сайт - SEO», достаточно было потратить около десяти тысяч долларов. В современном мире компании готовы платить миллионы долларов на онлайн - проект, несущий в себе инновационную идею. Крупнейшие компании стали переходить на онлайн - продажи, что существенно повышает покупательский спрос. 

 
Компания «Связной» в 2011 году запустила программу Enter, с запланированным бюджетом более трехсот миллионов долларов в ближайшие пять лет. Летом 2012 года компания Media-Saturn купила интернет магазин бытовой техники 003.ru за двести миллионов рублей. Руководство магазина Ашан также объявило о решении создать магазин бытовой техники в Интернете. В современном мире интернет - продажи являются необходимым условием для выживания магазина. К сожалению, оффлайн-магазины стали своеобразными показательными площадками для покупателей, которые предпочитают делать покупки в Интернете. 
 
В настоящее время на рынке интернет-торговли сложилась следующая ситуация – 84% общего рынка приходится на компании с оборотом более 10000 долларов. На следующих 50 местах находятся остальные 16%. В случае прихода на российский рынок иностранных компаний, ТОП-50 компаний от этого только выиграют. Связано это с тем, что вместо непонятных магазинов без сервиса и оборота на рынок выйдут серьезные компании с проверенными услугами. Покупатель получит возможность выбрать именно ту компанию, которая вызывает большее доверие и отличается качеством обслуживания.
 
Ненадежные компании с рынка должны убираться. Важным условием является своевременная оплата налогов, торговля сертифицированным товаром, предоставление сервисных гарантий. Остальные условия соблюдаются на усмотрение компании. Очень часто повышение цен ведет к экономии на услугах сервисного характера. Многое зависит от покупателя, который сам выбирает, что для него приоритетнее – скорость и качество обслуживания за большую сумму, или невозможность повлиять на ситуацию без необходимости переплачивать.
 
Еще одной причиной выхода ритейлеров в онлайн является и формирование спроса через рекламу в интернете. 
Многие покупатели не знают о возможности покупки товаров через глобальную сеть, поэтому реклама в интернете гарантирует увеличение продаж у компаний. Это приводит к тому, что увеличивается количество крупных компаний, что очень полезно для рынка.
 
Но, как видно из ситуации, сложившейся на рынке, не всегда запуск интернет-проекта приводит к увеличению прибылей. Многие компании, запустившие интернет-магазины, терпят убытки в связи с тем, что у покупателей сложилось то или иное впечатление о компании. 
 
Рынок российской интернет-торговли еще неинтересен для крупных компаний, но он уже набирает обороты. Крупные сети, выходя в онлайн, рассчитывают на перспективу формирования рынка под себя, приводящей к возврату потраченных средств.
 
Узнать подробности можно на нашем сайте.

ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД


Рейтинг@Mail.ru
   2009 © Разработано © www.webscs.ru карта сайта