Журналы для бухгалтерских услуг в основном это составленные отчеты

CRM-системы на просторах Украины


Телефоны фирмы оказывающей бухгалтерские услуги

ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
CRM-системы на просторах Украины

28 марта 2013 г.
CRM-системы на просторах Украины

Насколько западный рынок CRM-технологий определяет новые веяния на украинском рынке автоматизированных систем? Каковы особенности развития отечественного CRM-рынка?

 
На сегодняшний день лидирующие позиции по объему торговли CRM и по внедрению данных технологий занимают США и Великобритания. Сумма от годовых продаж систем этого класса в США приближается к 6 млрд. дол., а в Великобритании этот показатель составляет 1 млрд. дол. На Западе CRM-системы, как правило, используются не только для задач по управлению продажами, маркетингм, сервисом, но, прежде всего, в качестве комплексного решения для управления опытом клиента (Customer Experience).
 
Ключевые тенденции мирового CRM-рынка определяются потребностью современных предприятий в условиях острой конкурентной борьбы добиться исключительного опыта потребителя в процессе сотрудничества. Это, прежде всего, проявляется в стремлении компаний обеспечить мультиканальное обслуживание клиентов, подключая все доступные средства коммуникаций. В результате на первые позиции выходят модели Social CRM. Сегодня, чтобы понять потребителя и создать востребованный продукт, бизнес-структуры часто обращаются к соцсетям. Поэтому особую актуальность обретает интеграция социальных медиа с механизмами CRM.
 
Явно прослеживается еще одна тенденция, вызванная необходимостью современных компаний повышать скорость и качество обслуживания клиентов в ежедневно работе компании все чаще используют мобильные приложения, различные каналы связи, наиболее удобные клиенту, разнообразные сервисы.
 
Следует отметить, что на украинском рынке подобные тренды едва заметны из-за пока еще ограниченного количества пользователей систем для управления отношениями с клиентами. Тем не менее, крупные вендоры ожидают повышения спроса.
 
Особое место среди CRM-систем занимают Saas-платформы (Software as a service), известные еще как облачные технологии. Подобные системы позволяют использовать ПО в виде услуги. Для украинского рынка это еще новшество, но в мире популярность Saas неизменно растет. По прогнозам аналитического агентства Gartner, объем мирового рынка облачных технологий за текущий год может увеличиться на 17,9% по сравнению с прошедшим. Подписка на ПО особенно привлекает представителей малого и среднего бизнеса. Тем более что до принятия окончательного решения, компаниям предоставляется возможность использовать систему на протяжении нескольких месяцев в реальном рабочем процессе.
 
В Украине наиболее очевидными можно назвать два мировых тренда. Первый подразумевает активное увеличение спроса на технологические продукты, интегрирующие в себе возможность оптимизации бизнес-процессов и управления взаимодействием с клиентами. Проявление второй тенденции заключается в постоянно повышающемся интересе к отраслевому программному обеспечению для решения узкоотраслевых или специфических задач в определенной сфере деятельности. Движение, наблюдаемое сегодня на отечественном рынке CRM, говорит о явном повышении его активности.

ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД


Рейтинг@Mail.ru
   2009 © Разработано © www.webscs.ru карта сайта