Журналы для бухгалтерских услуг в основном это составленные отчеты

Виды листовок и их плюсы для бизнеса


Телефоны фирмы оказывающей бухгалтерские услуги

ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
Виды листовок и их плюсы для бизнеса

01 июля 2013 г.
Виды листовок и их плюсы для бизнеса

 

Листовка может использоваться для самых различных целей. Каждый вид листовки содержит в себе определенную функцию. Они подразделяются на следующие виды: информационные, презентационные, программные, рекламные. Кроме того, они могут быть благодарственными, пригласительными, биографическими, пропагандистскими, агитационные и прочие виды. Заказать печать листовок можно на сайте http://copy.spb.ru. Чаще всего применяют презентационные, информационные, пригласительные, а также программные виды:
  1. Презентационная – показывает потенциальному покупателю вид конкретной продукции или услуги, а также содержит сведения о предлагаемой продукции, которые потребителю будет любопытно узнать. Кроме того, такой вид листовки применяется во время проведения избирательной компании, предоставляя потенциальному избирателю ознакомиться с информацией о кандидате. Обычно это биографические данные кандидата, основные программы, а также его фотография, которая занимает не менее четверти поверхности листовки. Наименование продукции или фамилия и имя кандидата необходимо написать крупными буквами. Такую листовку важно раздавать в людных местах, а также располагать их на различных стендах. Любое количество листов можно заказать в КопиЦентре.
  2. Информационные листовки раздают в связи с открытием ресторана или ателье, с празднованием юбилея заведения, с какой – либо рекламной акцией, распродажей товаров и т. д. Информация может касаться также предвыборной акции, гастролей артистов и других случаев. Крупными буквами, красочно должно быть проставлено время и место проведения мероприятия, о котором Вы информируете потенциальных клиентов. Необходимо разместить их в наиболее многолюдных местах.
  3. Пригласительные - обычно небольшого размера, с открытку. Представляют собой приглашение на мероприятие, например, на дегустацию алкогольной и пищевой продукции, на встречу с избирателями и проч. Их можно раздавать лично или опустить в почтовые ящики.
  4. Программная листовка применяется во время агитационной компании за конкретного кандидата или партию. Ее изготавливают для информирования избирателя с программами партии или кандидата. Тем не менее, не нужно располагать на ней слишком много текстовой информации. Напечатать текст лучше всего 13 кеглем или немного крупнее, чтобы его легко можно было прочесть. Каждую главу программы необходимо выделить. Нелишним будет поставить подпись кандидата. Специалисты сайта http://copy.spb.ru/poligr_prod/listovki/ рекомендуют  печатать программную листовку в черно – белом цвете, фамилию и имя кандидата или наименование партии лучше всего выделить жирным шрифтом.

ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД


Рейтинг@Mail.ru
   2009 © Разработано © www.webscs.ru карта сайта